Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» - Общероссийское отраслевое объединение работодателей - cамая крупная СРО в инженерных изысканиях, объединяет 1258 организаций и индивидуальных предпринимателей

 

Смольный представил новую схему развития метро до 2030 года

Смольный опубликовал проект изменений в схему развития метрополитена Петербурга до 2025 года, отодвинув границу планирования до 2030 года. Документ для обсуждения и получения независимых оценок был размещен на сайте КРТИ 21 марта и будет находиться в открытом доступе до 4 апреля, сообщил «Коммерсантъ».

По планам Смольного к 2030 году в Петербурге должно появиться более 20 новых станций метро. Ближе всего по времени ввод трех давно анонсируемых станций Фрунзенско-Приморской линии метро (фиолетовая ветка) — «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары». Их достроят в этом году. В мае станции заработают на прогон, а в декабре начнут принимать пассажиров. Также в этом году будут введены две станции, которые строились к ЧМ-2018 на зелёной ветке метро — «Беговая» и «Новокрестовская».

В 2019 году планируются к вводу станции метро Лахнинско-Правобережной (оранжевой) ветки метро — участок от существующей «Спасской» до строящихся «Театральной» и «Горного института». Согласно действующему контракту с Метростроем, поначалу станция «Театральная» будет работать только «на проход» — то есть без выхода на поверхность. для пассажиров ее откроют лишь в четвертом квартале 2023 года.

А вот ввода первых станций новой Красносельско-Калининской ветки метро (коричневой) жителям бедствующего с инфраструктурной точки зрения Красносельского района опять придется ждать дольше обещанного. Если в старой схеме станции «Путиловская» и «Юго-Западная» должны были быть введены к 2020 году, то в новой схеме – в 2022-м. Соответственно, сдвинется и строительство продолжения этой ветки — от станции «Броневая» до «Каретной» (переход со станции «Обводный канал»), включая станции «Заставская» и «Боровая». По новой схеме их введут не ранее 2026-2027 гг. Также на период 2026-2027 годов запланирован ввод оставшихся станций Красносельско-Калининской ветки  — «Брестской», «Улицы Доблести», «Петергофского шоссе» и «Сосновой Поляны». Продолжение этой ветки (на северо-восток до станции «Ручьи») отброшено на период после 2030 года.

К 2027 году, по планам Смольного, могут появиться две новые станции на Кировско-Выборгской (красной) ветке: «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова». С 2023 по 2025 годы будут вводиться станции «Туристская» и «Планерная» (продолжение Невско-Василеостровской ветки за станцией «Беговая»). В это же время (вместо 2020 года) должна быть введена станция «Шуваловский проспект» (переход на «Планерную») на фиолетовой ветке. Тогда же построят станцию «Кудрово» в Ленинградской области.

Есть в новой схеме и «пунктирное ответвление» от «Проспекта ветеранов» к будущей станции «Пулково». Но его Смольный намеревается строить за счёт инвесторов, а таковых пока нет.

Ввод кольцевой линии метрополитена (пока скорее мифической), протяженностью около 40 км, в новой схеме планируется после 2030 года. Предполагается, что в состав кольцевой войдут около 20 станций, 14 из которых будут пересадочными. Сейчас в работе участок от строящейся станции «Большой проспект» до станции «Лесная». Планируется, что этот кусок кольцевой будет введен раньше — в 2028-2030 годах.

Еще менее реалистичной выглядит диаметральная ветка, проходящая через центр Петербурга от станции «Двинская» до станции «Янино» (о ней будут говорить уже после 2030 года). По сути, в небытие отправлено и продолжение Лахтинско-Правобережной линии от «Горного института» до станции «Юнтолово».


С уважением, 
пресс-служба Ассоциации «Инженерные изыскания в строительстве»

 _____________________________________________________________ 

Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» («АИИС») – крупнейшая саморегулируемая организация изыскателей в Российской Федерации, созданная в 2006
году еще до появления закона о саморегулировании, и объединяющая около 1600 изыскательских организаций во всех регионах страны. «АИИС» с момента своего создания отстаивает необходимость реального саморегулирования изыскательской отрасли и объединяет профессионалов. 
«АИИС» активно выступает против неработоспособной модели саморегулирования в строительстве, которая существует в Российской Федерации с 2009 года, НОИЗ и НОПРИЗ, которые поддерживают ее существование. 
Позиция «АИИС» – или переход к работающему саморегулированию в строительстве, или возврат к лицензированию.


Дата новости:  23.03.2018 08:44:00

23.03.2018 08:44 Назад в раздел